Наша миссия – применяя современные тенденции в рекламе и дизайне, сделать общественный транспорт лидером среди outdoor носителей и лаконичным дополнением новой городской среды.

Наши возможности

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» – эксклюзивный оператор рекламы на наземном городском пассажирском транспорте Москвы и официальный представитель ряда региональных операторов. Агентство предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению рекламы на транспорте. В активах компании более 10 000 бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости, обслуживающих все районы столицы.

Свой бизнес «Бульварное кольцо» развивает также за пределами Москвы и области: возможности агентства позволяют ему проводить масштабные кампании в 300 городах страны. Команда агентства состоит из профессионалов из различных отраслей с опытом работы в крупных компаниях и на сложных проектах. Среди клиентов «Бульварного кольца» – крупные российские и международные бренды, для которых реклама на транспорте является проверенным и эффективным каналом коммуникации.

История компании

1996 год - компания «Бульварное кольцо» начала свою деятельность как агентство московской и загородной недвижимости;

Май 2011 года - образовано одноименное рекламное агентство. РА «Бульварное кольцо» заключило пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте;

Февраль 2012 года - агентство возглавил Расул Ахмедов и «Бульварное кольцо» начало активное развитие по всем направлениям;

Октябрь 2012 года- начало собственных продаж рекламы в регионах, что дало агентству возможность проводить масштабные кампании в 300 городах страны;

Октябрь 2012 года - начало продаж рекламы на подвижном составе малой вместимости ГУП «Мосгортранс» - микроавтобусах «Фиат»;

Февраль 2013 года - «Бульварное кольцо» объявило об инвестициях в размере 5 млн. долл. в независимый медийный сервис « Интегратор», который позволяет управлять в режиме онлайн всем циклом размещения и производства рекламы на телевидении, радио и в прессе, а также на транспорте;

Март 2013 года - «Бульварное кольцо» заключило соглашение о кросс-продажах с крупным поставщиком рекламных поверхностей на транспорте Санкт-Петербурга – ЗАО «Петербургская топливная компания» (ПТК);

Май 2013 года - «Бульварное кольцо» запускает программу сотрудничества для малого и среднего бизнеса - Media for Equity, позволяющую компаниям проводить масштабные рекламные кампании, оплачивая их долями в уставном капитале. Более подробно.

С января  2014 года - генеральным директором ООО "Бульварное кольцо" является Расул Ахмедов.